top of page

Учитель года - 2020

Совсем недавно стартовал конкурс педагогического мастерства "Учитель года - 2020".

Уже прошли школьный и муниципальный этап. Теперь победители муниципального этапа готовятся принять участие в региональном этапе, побороться за первенство и возможность принять участие в федеральном уровне "Учитель года России -2020", который пройдет в Волгограде в этом году.

И я вхожу в число конкурсантов регионального конкурса. Могу с уверенностью сказать, что для меня этот конкурс не только показать себя, как профессионального педагога, но и отличная возможность получить ценный опыт, завести новые знакомства и получить удовольствие от участия.

У каждого своя цель в этом конкурсе. У каждого своя причина участвовать в конкурсе.

Но я могу сказать о себе, я шла на конкурс, не потому что мне предложили и это обременение. Я шла, чтобы научиться чего-то новому, Мой опыт преподавания всего 3,5 года и естественно, что я далеко знаю не все, а общение с преподавателями и конкурсантами как нельзя лучше дает мне то, зачем я пришла.

Конечно, я хочу победить, для меня это важно, но я всегда стараюсь реально оценивать ситуацию. Каждый участник достоин победы, каждый хорош в чем-то своем.

Поэтому я от души желаю всем конкурсантам удачи, стального терпения и богатырских сил, чтобы достойно преодолеть все испытания. И конечно же я желаю удачи себе!

7 просмотров3 комментария

Недавние посты

Смотреть все

Конкурсы педагогического мастерства г. Орел региональный этап

Приказ о проведении регионального этапа конкурсов педагогического мастерства "Педагогический дебют", "Воспитатель года", "Сердце отдаю детям", "Учитель года" Ссылка на сайт "Института развития образов

ЕГЭ 2020

Основная волна ЕГЭ 2020: 25 мая (понедельник) – география, литература, информатика и ИКТ; 28 мая (четверг) – русский язык; 1 июня (понедельник) – ЕГЭ по математике базового и профильного уровней; 4 ию

ОГЭ/ГВЭ 2020

РАСПИСАНИЕ ГИА 2020 Расписание проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2020 году Дата ОГЭ ГВЭ

bottom of page